28.04.2024
01:46
Святовец Олег
Меню сайта |
|
Календарь новостей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
Наш опрос |
Звонки в «Call-центр» Черновецкого стали очень дорогими | 15:23 |
Минута разговора после соединения со службой помощи мэра киевлянам «Call-центр - 1551» стоит 5 грн. Об этом сегодня при зачитывании депутатского обращения сообщил депутат от фракции БЮТ в Киевсовете Дмитрий Никульчин, передает корреспондент «Главреда» .
В частности, Никульчин сообщил, что без каких-либо предупреждений звонки на номер 1551 стали платными и за минуту разговора нужно платить около 5 грн. По его словам, такую информацию предоставили сами жители столицы, которые обратились в Киевсовет со множеством жалоб по этому поводу.
Никульчин отметил, что такая ситуация при пользовании услугами «Call-центр» на платных условиях является недопустимой. Особенно это касается жителей пожилого возраста.
В связи с этим Никульчин в форме депутатского запроса просит поручить ГУ по вопросам взаимодействия со СМИ и связей с общественностью проинформировать население через все коммунальные СМИ Киева о порядке, условиях и стоимости предоставления услуг по телефонному номеру 1551.
«Прошу Вас предоставить информацию относительно объема, целевого использования и распорядителя денег, которые поступили за пользование платными телефонными услугами на номер 1551 в течение 2009 года», - обратился Никульчин к мэру Киева Леониду Черновецкому. | |
Просмотров: 1370 | Добавил: svyatovets |